10 вещей, которым стоит научить ребенка до 10 лет
Дети растут не по дням, а по часам. Психологи утверждают, что некоторые качества лучше всего привить ребенку еще в детстве.
Доверьте образование Ваших детей - в наши профессиональные руки!
Дети растут не по дням, а по часам. Психологи утверждают, что некоторые качества лучше всего привить ребенку еще в детстве.
Безграничная любовь к собственному ребенку не является гарантией от ошибок при его воспитании. Излишняя ласка и непрошеная помощь часто мешают развитию независимой личности.
Эксперт по лидерству, автор 25 книг, основатель и президент организации Growing Leaders («Растущие лидеры») Тим Элмор из США выделил семь поведенческих моментов взрослых, которые могут навредить развитию лидерских качеств у детей. А также уменьшают их шансы добиться успеха в бизнесе и в личной жизни.
Ваш малыш растет с каждым днем. У него появляются новые умения, он становится более любопытным, может выполнять достаточно много действий. И вот тут и наступает такой период у мамы, когда кажется, что малыш вполне в состоянии играть самостоятельно. Причем мама думает «Вот посажу его в комнату полную разнообразных игрушек, а сама смогу заняться своими делами». Но не тут-то было, малыш категорически отказывается играть сам, ему обязательно нужна мама рядом. Как же справиться с этой проблемой и как научить ребенка играть самостоятельно?
Про обиду в народе говорят, что она «разъедает душу». Человек, который постоянно живет с этим чувством, страдает сам и создает дискомфорт окружающим, волей-неволей превращаясь в изгоя. Справиться с этой проблемой трудно даже взрослому. А как быть, если от собственной обидчивости страдает совсем еще маленький человек?
Я очень люблю свою работу, потому что она связана с детьми. Каждое утро для меня начинается с улыбок малышей, спешащих в школу, а заканчивается всеобщим радостным выдохом: Пора домой! И неизвестно, что лучше.
Но меня всегда немного волновала такая дилемма. И на уроках, и дома мы стремимся дать деткам как можно больше знаний. Малыши, добросовестно выполняющие мамины задания, приводят нас в восторг, а шкодники, часами пропадающие на улице, вызывают у родителей море негодования и расстройств. Но! Проходят годы, бывшие отличники оканчивают институты. Одним из них удается неплохо устроится в жизни, большинство же будут продолжать добросовестно выполнять указания начальства за мизерную оплату. В то же время можно привести сотни примеров, когда вчерашние «троечники» успешно ведут собственный бизнес, занимаются предпринимательством, открывают свои фирмы.
Часть 4. Ценность игры: естественный способ обучения новым навыкам
Образовательная сила игры состоит в ее кажущейся обыденности.
Питер Грей
Часть 3. Ценность игры: как дети противостоят жизненным трудностям
Даже в наихудших обстоятельствах – в нацистском лагере смерти – дети играли.
Питер Грей (Peter Gray)
Часть 2. Ценность игры: как игра развивает мышление
Игра помогает решать задачи, усиливая воображение.
Питер Грей (Peter Gray)
Часть 1. Суть игры раскрывается в ее определении
Важный аспект определения игры – свобода выхода из нее.
Питер Грэй
Игра у нашего биологического вида служит многим ценным целям. Для детей игра – это способ развития физических, умственных, эмоциональных, социальных и нравственных навыков. Это способ создать и сохранить дружбу. Кроме того, игра приводит мозг, как детей, так и взрослых, в уникальное состояние, подходящее для сложных размышлений, проницательного решения проблем и всевозможных творческих начинаний. Это моя первая статья из серии статей (Часть 2), посвященных ценности игры. Ключевые моменты ценности игры лежат в ее определении.
Свободная игра чрезвычайно важна для нормального эмоционального развития
В игре дети тренируют многие необходимые для нормального развития навыки: физические, двигательные, умственные и социальные. Я писал об этом в предыдущих статьях, посвященных игре (Ценность игры: часть 1, часть 2, часть 3, часть 4). Кроме того, они упражняют эмоциональные навыки. В игре дети учатся управлять своими страхом и гневом и, таким образом, контролировать эмоции в пугающих ситуациях в реальной жизни.