![]() |
Развитие природной музыкальности
600
|
При оформлении записи просим указывать ФИО ребенка, дату рождения
О занятиях: «Развитие природной музыкальности»
Наши занятия проходят по авторской программе – это живой процесс, который приносит радость, формирует свой вкус и создает интерес и положительное отношение к искусству и музыке на всю жизнь. Каждое занятие в программе особенное, он состоит из многофункциональных игровых упражнений, проходящих в интерактивном формате.
Цели развивающих музыкальных занятий:
•Поддерживать естественное развитие через игру, музыкальную деятельность, движение, пение;
•способствовать развитию корректных отношений с «миром» – с другими детьми и взрослыми из окружения посредством игровой деятельности;
•помочь детям войти в мир музыки, найти собственные формы познания и общения в этом мире, ощутить и пережить музыку как радость.
В основе занятий лежат разнообразные виды деятельности, основные из них это:
элементарное музицирование и импровизация; творческая деятельность под «стимулирующую» музыку - танцы и импровизированное движение, пантомима, пение и речевые упражнения, сочинительство, рисование; разнообразные игры на познание, самовыражение, взаимодействие друг с другом.
Какие «инструменты» мы используем на занятиях: голос и тело; профессиональные музыкальные инструменты (барабаны, бубны, тамбурины, тон-блоки, шейкеры, трещотки, маракасы, ксилофоны, колокольчики,и др.); оригинальные инструменты - boomwchakers (музыкальные трубки), самодельные инструменты и др.
В своей программе мы опираемся на принципы музыкальной креативной педагогики, включающей в себя идеи педагогики Карла Орфа, принципы развивающей среды, приёмы и методы воспитания и обучения у различных народов, методы телесно-ориентированных практик, другие системы, программы и идеи, касающиеся мотивационного подхода к развитию, обучению и воспитанию детей.
Нет комментариев
Добавить комментарий