![]() |
Подготовка детей в садик |
Приглашаем деток от 2,5х до 6,5 лет в наш мини-сад
За основу системы работы в нашем мини –садике взяты лучшие элементы
Вальдорфской педагогики и системы Монтессори,
наложенные на реалии и требования современного мира.
Наша система работы базируется на принципах, максимально направленных на развитие человека и его способностей. Это гуманистическая педагогика, позволяющая всегда действовать в интересах ребенка.
- Важным содержанием жизни детей в группе является игра. Помимо свободной игры, практикуются игры на координацию речи с движением. Например, дети движениями показывают, как растет и распускается цветок, деревья качаются на ветру, как движутся разные животные, как работают люди разных профессий. Широко используются также пальчиковые игры, в которых каждое тонкое движение руки несет в себе определенный образ.
- Особое внимание уделяется детским взаимоотношениям. Воспитатель стремится постоянно подчеркивать ценность и уникальность каждого ребенка.
- С детьми довольно много занимаются развитием мелкой моторики, ручным трудом, творчеством. И любые занятия строятся на практической, живой деятельности.
- Все занятия в группе – интегрированные. Разные виды деятельности дополняют друг друга, плавно сменяются свободной игрой и снова объединяют детей для интересного занятия.
- Много внимания уделяется артикуляционной гимнастике, формированию правильного речевого дыхания, развитию речи.
- Особое внимание уделяется развитию творческих способностей. При этом нет специальных занятий, направленных на обучение. Рисование учит детей находить собственные решения, не привязанные ни к одному шаблону. Незаметно, исподволь развиваются и музыкальные способности, слух, чувство ритма. Музыкальные игрушки всегда доступны детям, они могут попробовать поиграть на них или использовать их в самостоятельной свободной игре.
- Личность ребенка – главная ценность. Поэтому дети могут самостоятельно выбирать игры в течение дня, а если воспитательница организует общие занятия или читает детям вслух, малыш вправе отказаться от участия в общем деле. Но, как правило, все с восторгом присоединяются к воспитательнице.
- Дети часто сами в процессе игры изготавливают дидактические и учебные материалы, которые потом и используются в игре-занятии: украшают различными материалами объемные цифры и буквы, вырезают контуры предметов, конструируют.
В нашем мини –садике в качестве игрушек часто используются элементы природного материала: шишки, камушки, лоскутки ткани, ракушки, брусочки и цилиндры из дерева . При этом у нас много и самых обычных фабричных игрушек.
Для каждого вида игрушек – своя коробочка или корзинка. Где удобнее хранить кубики? У них ровные грани, их можно аккуратно уложить в коробку. Туда же отправится и прочий деревянный строительный материал. А вот различные корзинки для ракушек, шишек, веточек… В такого рода классификациях есть глубокий практический смысл: наводится порядок, комната становится уютной, а в нужный момент всегда можно найти именно то, что требуется.
Педагоги всячески поощряют свободное экспериментирование с предметами.
Что будет, если на маленький камешек установить большой? Не получается? А если наоборот? Причем, взрослый никогда не диктует и не указывает, что нужно делать, поскольку наиболее ценно именно самостоятельное решение. Судите сами – что требует большей интеллектуальной работы и концентрации внимания, большей аккуратности и точности движений – собрать башню из конструктора ЛЕГО или из плоских камешков?
Итак, основной принцип – игровая форма обучения и уважение к личности малыша, бережное отношение к тому прекрасному, быстротечному и невозвратному времени, которое зовется детством.
Педагог мини-сада - учитель-логопед с 16-летним стажем.
Мини- сад ждет детей 5 раз в неделю :
У нас высокое качество по очень низкой цене.
Успейте воспользоваться нашим предложением!
Нет комментариев
Добавить комментарий